На основании регулярно поступающих обращений граждан из Юго-Восточного округа г. Москвы и Люберецкого района Московской области напоминает о постоянных посягательствах на мошеннические действия со стороны неизвестных лиц по отношению к гражданам, как старших поколений, так и к молодежи.
Предполагаемые нарушители закона представляются сотрудниками Пенсионного фонда, сообщают, что собирают данные для замены СНИЛС, перевода накопительной пенсии, для выплаты вновь назначенной доплаты, для перечисления средств компенсационного характера, проведения реформы и т.д. Основная задача мошенников – получить персональные данные граждан: паспортные данные, номера банковских карт и другое.
ГУ- Главное управление ПФР 3 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что сотрудники Пенсионного фонда не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не запрашивают персональные данные по телефону.
Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, получения сертификата на материнский (семейный) капитал и др., производится только в клиентских службах территориальных органов ПФР, и строго по установленному графику. Многие услуги Пенсионного фонда предоставляются Многофункциональными центрами предоставления государственных услуг.
Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР можно получить на официальном сайте Пенсионного фонда России по адресу: http://www.pfrf.ru , либо по телефону Горячей линии ГУ-Главного управления ПФР 3 в Москве: 8 (495) 679-92-51